Кризис – это время новых возможностей, уверены эксперты, опрошенные газетой «Ведомости». Так, по мнению заместителя мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марата Хуснуллина, экономическая ситуация должна заставить бизнес работать лучше, так что, преодолев кризис, мы выйдем на качественно новый уровень. В то же время, по мнению управляющего партнера ИСК «Мемфис», в кризис с рынка должны уйти «случайные люди». С этими тезисами согласны и специалисты ТМ «Своя Земля». По их мнению, кризис очищает рынок, удержаться в турбулентное время способны только профессионалы.
«Кризис – это время, когда покупатель жестко голосует рублем за лучший товар, - отмечает коммерческий директор ТМ «Своя Земля» Игорь Богданов. - Мы выходили на рынок в кризисный 2008 год и самого начала делали ставку на качество продукта. За эти годы мы действительно сумели создать своего рода земельный супермаркет. Для наших покупателей условия покупок абсолютно прозрачны, они могут выбирать, руководствуясь ценовыми и неценовыми приоритетами».