Покупатели в Московской области предпочитают недвижимость эконом-класса, сообщает «РИА Недвижимость». Во втором квартале 2015 года доля таких проектов в спросе подскочила до 82%, что сегодня является абсолютным рекордом. По данным издания, к таким результатам привело как сильное падение продаж проектов уровня «элит» и «бизнес», так и рост количества сделок в нижнем ценовом сегменте.
«Могу подтвердить такую тенденцию, - отмечает коммерческий директор ТМ «Своя Земля» Игорь Богданов. – Более того, уверен, что она будет долгосрочной, а поведение покупателей на загородном рынке в целом значительно изменится. Мы это видим уже сегодня. Необъятные «дворцы» уходят в прошлое, их сменяют рациональные форматы: участки площадью до 12 соток, дома - до 150 «квадратов». При грамотном планировании они полностью удовлетворяют потребности активной семьи с двумя детьми».