На первый план среди факторов выбора загородной недвижимости в последнее время выходит развитая спортивно-рекреационная инфраструктура. За последние три года количество загородных поселков в Московской области, соответствующих данным требованиям, выросло в 1,8 раз и составило 23 проекта, сообщают аналитики компании Knight Frank.
«Под спортивной инфраструктурой можно подразумевать все, что угодно: от турника во дворе до бассейна и гольф-поля под окнами, - отмечает Игорь Богданов, коммерческий директор ТМ «Своя Земля». – Последние варианты используются как инструменты создания дополнительной стоимости в поселках, как минимум, бизнес-класса на момент продажи. Их дальнейшая эксплуатация и рентабельность – «слабое звено». Я лично знаю примеры, когда подобные объекты в поселках, будучи построенными и запущенными, консервировались, так как цена за их использование оказалась слишком высокой».