Новые поселки, которые вышли на рынок в столичном регионе, являются «фантомами», сообщает «Интерфакс». По мнению экспертов, опрошенных агентством, девелоперы используют фиктивные проекты как приманку для клиентов, чтобы повысить спрос и увеличить число звонков.
«Сегодня покупатели загородной недвижимости хорошо ориентируются на рынке, - отмечает коммерческий директор ТМ «Своя Земля» Игорь Богданов. – Они понимают, что могут столкнуться с трюками маркетологов, поэтому обещания случайных продавцов делят на два, а то и на три. Чтобы не стать жертвой «фокусника», поинтересуйтесь конкретными поселками и попросите съездить на место. Добросовестный девелопер не откажет потенциальному клиенту. Так вы сможете сравнить обещания и реальность. И принять правильное решение о покупке».