О компании
Участки и поселки
Полезная информация
Билет в Москву: что делать с платным въездом в город
Платный въезд в Москву – самая горячая тема в городе на повестке дня. Столица вот-вот застрянет в километровых пробках, этому будут способствовать и предновогодний ажиотаж, и погодные условия. Как писали РБК, на первом этапе власти могут ограничиться платой за проезд по МКАД, а ТТК добавится позднее. Впрочем, один из источников издания отметил, что это решение может грозить ссорой столичных властей с губернатором Подмосковья Андреем Воробьевым, который может в ответ ввести плату за въезд в область для москвичей-дачников.
«Платный въезд можно ввести повсюду, с технической точки зрения для этого нет никаких препятствий, - отмечает коммерческий директор ТМ «Своя Земля» Игорь Богданов. – Стоит отметить, что далеко не все мегаполисы мира выбирают этот путь. На него сделали ставку Лондон и Стокгольм, а Париж и Нью-Йорк выбрали другие способы борьбы с пробками, будь то высокая стоимость парковки и стремительное развитие дорожной сети».
По словам эксперта, даже мегаполисы, которые ввели плату за въезд, так или иначе бросили свои силы на развитие общественного транспорта. «Платный въезд в город можно обсуждать – а в Стокгольме его как раз выносили на референдум – только тогда, когда у вас есть альтернатива, - уверен Богданов. – К сожалению, в Москве не вкладывают деньги в развитие общественного транспорта, а в Подмосковье до сих пор есть множество районов, где нет железной дороги, а там, где ходят поезда, их явно недостаточно, поезда ходят редко и всегда переполнены. Мы, по сути, используем то, что досталось нам в наследство от СССР. Поэтому, на мой взгляд, сперва нам стоит заняться развитием инфраструктуры».
«Платный въезд можно ввести повсюду, с технической точки зрения для этого нет никаких препятствий, - отмечает коммерческий директор ТМ «Своя Земля» Игорь Богданов. – Стоит отметить, что далеко не все мегаполисы мира выбирают этот путь. На него сделали ставку Лондон и Стокгольм, а Париж и Нью-Йорк выбрали другие способы борьбы с пробками, будь то высокая стоимость парковки и стремительное развитие дорожной сети».
По словам эксперта, даже мегаполисы, которые ввели плату за въезд, так или иначе бросили свои силы на развитие общественного транспорта. «Платный въезд в город можно обсуждать – а в Стокгольме его как раз выносили на референдум – только тогда, когда у вас есть альтернатива, - уверен Богданов. – К сожалению, в Москве не вкладывают деньги в развитие общественного транспорта, а в Подмосковье до сих пор есть множество районов, где нет железной дороги, а там, где ходят поезда, их явно недостаточно, поезда ходят редко и всегда переполнены. Мы, по сути, используем то, что досталось нам в наследство от СССР. Поэтому, на мой взгляд, сперва нам стоит заняться развитием инфраструктуры».