Компания «Своя Земля» спросила покупателей, по каким критериям они подбирают участки. Наличие коммуникаций не попало даже в топ-5, об электричестве или газе беспокоятся 21,8% респондентов. Чуть меньше покупателей интересуются инфраструктурой района (21,2%), а стадия продаж в поселке волнует лишь 12,8%.
В 2015 году, когда клиенты стали пересматривать финансовые планы и принципы, на пятое место вышла возможность купить недвижимость в рассрочку, этот пункт выбрали 23,7% респондентов. Транспортная доступность и надежность компании — по традиции — уверенно заняли четвертое и третье места, собрав голоса 45,5% и 58,3% клиентов соответственно.
На втором месте оказалась география — 82,6% респондентов уважают и поддерживают знаменитую формулу успеха в девелопменте — правило трех «L»: location, location, location. Что означает — местоположение, местоположение и еще раз местоположение. Лидером рейтинга стала цена, именно о ней первым делом думают 86% клиентов.
«Участки без подряда не случайно стали локомотивом рынка, — отмечает коммерческий директор ТМ „Своя Земля“ Игорь Богданов. — Это доступный, понятный и максимально прозрачный актив, который не требует сиюминутных вложений и является надежным инструментом сохранения капитала. Однако не стоит гнаться за ценой или местом, если продавец не вызывает доверия. Выбирайте только компании, у которых есть успешно реализованные проекты и достойная репутация».