Из 147 объектов дорожно-транспортного долгостроя в столице не закончены только четыре, заявил председатель Комитета государственного строительства надзора Москвы (Мосгосстройнадзор) Олег Антосенко. ««Дорожно-транспортные долгострои были, но в последние три года ситуация резко изменилась», - заявил он.
По словам Антосенко, завершено строительство второго автодорожного выезда из района Куркино на МКАД, развязка Вешняки- Люберцы, а также трассы, соединяющей «Москву-Сити» и Звенигородское шоссе. До конца года планируется открыть движение в полном объеме по Алабяно-Балтийскому тоннелю, пообещал чиновник. Оставшиеся четыре долгостроя находятся в Юго-Западном районе и Зеленоградском административном округе.
Однако специалисты ТМ «Своя Земля» напоминают: в погоне за количеством, не стоит забывать о качестве. «Для хорошего и ремонта столичных и подмосковных трасс, после которого не придется вести восстановительные работы в течение определенного срока, нужно ввести ответственность для подрядчиков. Например, в виде штрафов», - говорит коммерческий директор торговой марки «Своя Земля» Игорь Богданов. Кроме того, строительство качественных трасс требует квалифицированных кадров, на которых, зачастую, экономят. «С помощью государственного контроля можно стимулировать строительные компании к выполнению работ на должном уровне», - убежден Богданов. Это, в свою очередь, избавит налогоплательщиков от оплаты очередного ремонта плохо построенной трассы.