О компании
Участки и поселки
Полезная информация
- Все посёлки
-
ИЖС
Дергаево-3 Дергаево-3 (Очередь 2) Дергаево-3 (Очередь 4) Дергаево-3 (Очередь 3) Дергаево-2 (Очередь 3) Белоозерский /Реализовано/ Дергаево-2 (Очередь 2) /Реализовано/ Дергаево-2-1 /Реализовано/ Дергаево /Реализовано/ Тимонино /Реализовано/ Скурыгино /Реализовано/ Монино /Реализовано/ Копнино /Реализовано/ Полтево /Реализовано/
- Акции
- Земля для бизнеса
Девелоперы завышают объемы продаж
Согласно анализу загородного рынка, который провела компании «Интегра» на основе данных проекта «Сколько-продано.ру» и Росреестра, продажи участков за последние четыре месяца упали, в среднем, на 45%. Кроме того, некоторые девелоперы завышали продажи в два-три раза, в том числе те, у кого не было сделок с начала 2014-го года. К таким выводам эксперты пришли, изучив 50 поселков эконом и комфорт класса по Симферопольскому, Киевскому и Новорижскому направлениям.
«Безусловно, на рынке есть компании, завышающие продажи, - подтверждает коммерческий директор ТМ «Своя Земля» Игорь Богданов. - Их цель — реализовать активы и привлечь покупателей к новым проектам». Однако, напоминает эксперт, это скорее исключение, чем правило, и подобные продавцы не делают погоду на рынке. Большинство девелоперов понимает, что прозрачность сделок обеспечивает доверие покупателей. Например, на сайте ТМ «Своя Земля», доступна специальная программа: информация о покупке заносится в систему, которая обновляет данные автоматически. Желтым цветом обозначаются забронированные участки на онлайн-карте, красным — проданные.
«Безусловно, на рынке есть компании, завышающие продажи, - подтверждает коммерческий директор ТМ «Своя Земля» Игорь Богданов. - Их цель — реализовать активы и привлечь покупателей к новым проектам». Однако, напоминает эксперт, это скорее исключение, чем правило, и подобные продавцы не делают погоду на рынке. Большинство девелоперов понимает, что прозрачность сделок обеспечивает доверие покупателей. Например, на сайте ТМ «Своя Земля», доступна специальная программа: информация о покупке заносится в систему, которая обновляет данные автоматически. Желтым цветом обозначаются забронированные участки на онлайн-карте, красным — проданные.