Во времена СССР дачные поселки под патронажем крупных организаций были скорее правилом. Сегодня компаний, которые как-то способствуют решению «квартирного вопроса» для своих сотрудников, на рынке крайне мало. Тем интереснее опыт тех, кто в этом участвует.
«Время от времени к нам обращаются крупные компании, - отмечает коммерческий директор ТМ «Своя Земля» Игорь Богданов. – В каждом случае запрос, конечно, индивидуальный, но можно выделить общие черты: корпорации проявляют интерес к готовым поселкам, возможностям приобрести их целиком, обеспечив своим сотрудникам «клубный формат» проживания».
По словам эксперта, как правило, потенциальных клиентов интересуют участки площадью от 10 соток, с (максимальным) набором коммуникаций, на удалении 100 км от МКАД. «Мы уверены, что это востребованный продукт, и всерьез рассматриваем возможность выделить работу по данному сегменту в отдельное бизнес-направление», - подчеркнул Игорь Богданов.