Наблюдаемое на рынке подмосковной недвижимости снижение стоимости продажи дачных участков отдельной категории – это временное явление. В ближайшей перспективе цены не только отыграют потерянные позиции, но и вырастут, считает коммерческий директор торговой марки «Своя Земля» Игорь Богданов.
Мы уже писали о причинах изменения конъюнктуры земельного рынка вокруг столицы. Напомним, что цены упали на дачи, изначально находившиеся в высокой ценовой категории и расположенные в ближайшем Подмосковье. А вот на значительном удалении от Москвы стоимость земли остается стабильной.
Так, поданным агентства Blackwood, средняя цена за сотку вокруг столицы составляет более 200 тысяч рублей. И это не предел. Росту цены способствуют множество факторов: начиная от девальвации рубля и заканчивая расширением границ Московской области. Эксперты считают, что эта тенденция распространится и на так называемые дальние дачи, расположенные на удалении 60 км от МКАД, поскольку участки в пределах 30-километровой зоны дорогие. Да и мест, где можно было бы уединиться от городской суеты здесь практически не осталось. Ближайшее Подмосковье активно застраивается.
- Инвестиции в землю остаются одними из самых выгодных и надежных вложений финансовых средств. Темпы роста цен на земельные участки в тех поселках, продажей которых занимается ТМ «Своя земля», составляют не менее 15 % в год, - прокомментировал ситуацию Игорь Богданов. – Мы как раз предлагаем широкий выбор земельных участков в области, расположенных за 30-километровой зоной.
По его словам ТМ «Своя Земля» стремится сделать инвестиции граждан в подмосковную недвижимость еще выгоднее. Так в настоящее время торговая марка выпустила золотую дисконтную карту, предоставляющую клиентам скидки в 7 % при покупке любого участка, продаваемого компанией.
- Золотые карты будут предоставлять клиентам, при достижении общей суммы покупок в 1,5 миллиона рублей, - пояснил Богданов. – Они являются именными, зарегистрированными на покупателя участков ТМ «Своя Земля», но обладают правом передачи стороннему лицу для осуществления им сделки купли-продажи. Владелец карты обязан контролировать процесс ее передачи другому лицу.
При этом он выразил уверенность, что такая преференция будет интересна широкому кругу потенциальных клиентов.