О компании
Участки и поселки
Полезная информация
Для жителей Подмосковья появится единый call-центр
В Московской области с 1-го января 2015-го начнет свою работу Единый call-центр для обращения местных жителей. О планах властей сообщил министр государственного управления, информационных технологий и связи Подмосковья Максут Шадаев. «Мы запускаем с 1 января единый call-центр, где можно будет получить справочную информацию по любому вопросу и пожаловаться», - отметил он.
Первый шаг навстречу населению будет сделан уже в декабре 2014-го года: в регионе запустят интернет-сайт, где жители области смогут оставить жалобу онлайн. Однако вряд ли все желающие смогут прокомментировать работу коммунальных служб или обратить внимание местных властей на недостатки инфраструктуры. Как напомнил чиновник, в Московской области до сих пор невысокий процент людей, пользующихся интернетом. Именно поэтому было решено открыть «горячую линию» по телефону.
Эксперты ТМ «Своя Земля» уверены: диалог с жителями позволит местным властям улучшить качество работы муниципалитетов и сделать жизнь в регионе более комфортной для его населения.