Для жителей Подмосковья появится единый call-центр
В Московской области с 1-го января 2015-го начнет свою работу Единый call-центр для обращения местных жителей. О планах властей сообщил министр государственного управления, информационных технологий и связи Подмосковья Максут Шадаев. «Мы запускаем с 1 января единый call-центр, где можно будет получить справочную информацию по любому вопросу и пожаловаться», - отметил он. Первый шаг навстречу населению будет сделан уже в декабре 2014-го года: в регионе запустят интернет-сайт, где жители области смогут оставить жалобу онлайн. Однако вряд ли все желающие смогут прокомментировать работу коммунальных служб или обратить внимание местных властей на недостатки инфраструктуры. Как напомнил чиновник, в Московской области до сих пор невысокий процент людей, пользующихся интернетом. Именно поэтому было решено открыть «горячую линию» по телефону. Эксперты ТМ «Своя Земля» уверены: диалог с жителями позволит местным властям улучшить качество работы муниципалитетов и сделать жизнь в регионе более комфортной для его населения.
17 12 2024
В посёлке Кедрица участки второй очереди можно приобрести с двойной выгодой

В декабре земельные участки второй очереди в поселке Кедрица продаются по акции «Два по цене одного».

10 12 2024
Земля возле озера в ближайшем Подмосковье. В декабре - минус четверть стоимости

В декабре землю в коттеджном поселке Нарышкино близ Люберец можно приобрести с солидной скидкой - 25 процентов.

09 12 2024
«Своя Земля» приглашает в поселок Престиж за подарками

В воскресенье, 15 декабря, у вас будет возможность познакомиться с дачным поселком Престиж, получить корпоративный подарок и солидную скидку на земельный участок.

8(495)104-80-47