личный кабинет заказать звонок
Для жителей Подмосковья появится единый call-центр
В Московской области с 1-го января 2015-го начнет свою работу Единый call-центр для обращения местных жителей. О планах властей сообщил министр государственного управления, информационных технологий и связи Подмосковья Максут Шадаев. «Мы запускаем с 1 января единый call-центр, где можно будет получить справочную информацию по любому вопросу и пожаловаться», - отметил он. Первый шаг навстречу населению будет сделан уже в декабре 2014-го года: в регионе запустят интернет-сайт, где жители области смогут оставить жалобу онлайн. Однако вряд ли все желающие смогут прокомментировать работу коммунальных служб или обратить внимание местных властей на недостатки инфраструктуры. Как напомнил чиновник, в Московской области до сих пор невысокий процент людей, пользующихся интернетом. Именно поэтому было решено открыть «горячую линию» по телефону. Эксперты ТМ «Своя Земля» уверены: диалог с жителями позволит местным властям улучшить качество работы муниципалитетов и сделать жизнь в регионе более комфортной для его населения.
09 06 2025
В Кедрице идет строительство внутрипоселковых дорог

В Кедрице полным ходом идет строительство инфраструктуры.

23 05 2025
Поселок ИЖС Кедрица - знакомимся ближе

Компания «Своя Земля» подготовила презентацию поселка ИЖС Кедрица. Её вы можете получить прямо на свой телефон.

21 05 2025
Внутрипоселковые дороги в Кедрице: ваш путь к дому мечты станет ещё удобнее

В поселке Кедрица близ Апрелевки начато строительство внутрипоселковых дорог.

8(495)104-80-47