личный кабинет заказать звонок
Для жителей Подмосковья появится единый call-центр
В Московской области с 1-го января 2015-го начнет свою работу Единый call-центр для обращения местных жителей. О планах властей сообщил министр государственного управления, информационных технологий и связи Подмосковья Максут Шадаев. «Мы запускаем с 1 января единый call-центр, где можно будет получить справочную информацию по любому вопросу и пожаловаться», - отметил он. Первый шаг навстречу населению будет сделан уже в декабре 2014-го года: в регионе запустят интернет-сайт, где жители области смогут оставить жалобу онлайн. Однако вряд ли все желающие смогут прокомментировать работу коммунальных служб или обратить внимание местных властей на недостатки инфраструктуры. Как напомнил чиновник, в Московской области до сих пор невысокий процент людей, пользующихся интернетом. Именно поэтому было решено открыть «горячую линию» по телефону. Эксперты ТМ «Своя Земля» уверены: диалог с жителями позволит местным властям улучшить качество работы муниципалитетов и сделать жизнь в регионе более комфортной для его населения.
16 05 2022
Загородная недвижимость: дешевле всего на егорьевском направлении

Егорьевское направление Московской области сегодня наиболее доступное в плане покупки загородной недвижимости.

13 05 2022
Деревянные дома станут доступнее

Минстрой РФ утвердил новый свод правил (СП), в который вошли в том числе и требования по деревянному домостроению.

12 05 2022
Спрос на землю бьет рекорды

Двенадцать процентов - именно на столько вырос на участки в первом квартале 2022 года.

8(495)104-80-47