"...Подмосковные дачники сегодня хорошо ориентируются на рынке земли. Они рассматривают участки, которые соответствуют их представлениям о комфортном загородном отдыхе, и очень взвешенно подходят к масштабу. На смену необъятным домам и земельным наделам приходит недвижимость, которая соответствует реальным потребностям клиентов. Переосмысление метражей произошло еще во время кризиса 2008 года, а ситуация в экономике только усилила тенденции, сформированные 7 лет назад.
Изначально мы сделали ставку на прозрачный и полностью понятный клиенту продукт. Каждый из наших покупателей четко знает на момент покупки, что он получит, будь то юридически верно оформленная земля в предложении «суперэконом» с подъездными путями; или участок формата «Эконом 3», укомплектованный водой, светом, газом, въездной группой и внутренними дорогами."
Полный текст интервью на сайте